вівторок, 8 жовтня 2013 р.

Тыквы, тыквочки!

Какая же осень без солнечных, ярких, сладких тыкв! Правда, блюда из неё я не люблю, а вот саму тыкву обожаю: маленькие и большие; оранжевые, зеленые и белые; круглые и овальные их огромное количество и все чудесны! В этом году на огороде тыкву не выращивала, поэтому пришлось сшить.



Кто шагает дружно в ряд...;))


Пуговки, куда же без них.


Самая маленькая, с листиком, цветочком и паучком, ведь хеллоуин скоро, к этому празднику я отношусь скептически, но атрибуты его мне нравятся.


Вот так дружно тыквы стоят на подоконнике кухни, если младшие не тягают их по дому;))



21 коментар:

  1. уау!! Наташа,какие прекрасные тыквы!и мне захотелось сшить парочку !твои тыковки такие вдохновляющие!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Аленушка! Шьются очень быстро, хочу еще на подарки сшить.

      Видалити
  2. Какие тыквочки аппетитные, красота ))

    ВідповістиВидалити
  3. Ну просто шикарные тыковки! Смотрится эта семейка на окошке очень гармонично !

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Любушка, спасибо! Днем на окошке, а вечером перекочевывают к среднему сыну в кровать, любит спать с ними ;))

      Видалити
  4. Очень красивые и уютные тыквочки. Хочется их потискать!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Виктория! Младшенькие мои только и делают, что тискают ;)) Самую маленькую тыковку прячу, иначе от паучка ничего не останется.

      Видалити
  5. Ах, загляденье!!! такие вкусные тыковки! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Твои тыквы просто великолепны! Мне они таааак нравятся! А какие у них хвостики, ну просто заглядение! Прелесть! Спасибо за участие :-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аленушка,спасибо за теплые слова и за замечательный проект!

      Видалити
  7. Красивые :) Очень мне понравились ) Желаю победы!

    ВідповістиВидалити
  8. Какие милые! Хвостики у них прям настоящие!!
    Очень понравилась трехцветная (особенно вид снизу))) И "баклажановая" тыква зацепила))))

    ВідповістиВидалити
  9. Наташенька от всей души ПОЗДРАВЛЯЮ с победой!!! Очень красивые тыквочки!!!
    Прекрасный блог!!! Рада знакомству с твоим творчеством!!! Остаюсь твоей ПЧ!!

    ВідповістиВидалити
  10. ох, какие они уютные)
    а я вот тыкву люблю)) и в каше, и в рулетах к чаю, и запеченную с медом))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, благодарю! Мои младшие детки любят тыквенную кашу, а мы с мужем и старшим сыном просто не умеет тыкву готовить;))) наверное просто не нашли свой рецепт.

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...