четвер, 10 січня 2013 р.

Тигррр

Еще один карнавальный костюм, такими темпами можно будет скоро открывать прокат;)). В этом году, вернее уже в прошлом, в садике был утренник на тему "Цирк" Павлушке выпала роль ТИГРА!

Использовала искусственный мех, но т.к. он достаточно тонкий я его дублировала объемным флизелином (не люблю когда висит как на вешалке, создавала объем), подклад из хлопка. В общем комбинезончик вышел, мягко скажем, тепленький.



Жаркооо!


Даже хвостик немного видно, хотела еще тапочки в виде тигриных лап сшить, но не успела.


И мне подарочек! И мне!

Что же, Дед Мороз подарил, очень интересно!
Тааак! Конфетки - это вкусно и еще Книжечка...

Интересная книжечка...

 

Очень интересная книжечка


Ну, невозможно оторваться какая интересная...

5 коментарів:

  1. Замечательные фотографии )
    Костюм меня покорил, оочень красивый, прям с иголочки )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оксаночка! Я рада, что опять могу шить костюмы, раньше шила старшему и себе на корпоративы, потом был долгий перерыв. И вот, снова продумывание образа, подбор материалов, шитье, детали и т.д....Балдежжжж

      Видалити
  2. Ух!!! Смпатюшный полосатик)))) А то всё зайСы...зайсы)))

    ВідповістиВидалити
  3. Удобненький костюмчик.....И красивый конечно!!! я б не догадалась так обьём сделать....правильно....не висит. Мимика у малыша яркая....сладенькая))) По детски доверчивая...неподдельная!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасюбо, Ксения! Малявочек своих обожаю пока еще маленькие такие забавные и милые, старшенький уже не такой - дятько, на Вы и шепотом ;))

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...