понеділок, 3 березня 2014 р.

Россия объявила войну Украине!

Мне страшно! Не за себя, за своего мужа и за трех сыновей, за братьев, за всех мужчин Украины! Я не хочу войны!!!

С самого детства слово война вызывало у меня УЖАС! Я видела фильмы про войну, слышала рассказы от дедов (один был танкистом, был ранен и осколок остался у него до конца жизни, а второй попал в концлагерь и невозможно представить, что пережил).
Так почему же народ, который бок-о-бок с украинцами сражался с фашистами и называет нас братьями сейчас идет на нас войной?
Нет никакого оправдания агрессии, любой спор можно и нужно решать мирным путем! Люди глупейшие создания, вместо того чтобы заниматься созиданием тратят свою жизнь на разрушение. Мы все дети одной Земли, одной планеты и если не остановиться, мы просто уничтожим ее и НИКТО не спасется и НИКТО не выиграет!!! 

5 коментарів:

  1. Наташа,от всей души и сердца желаю вам мирного разрешения конфликта!

    ВідповістиВидалити
  2. Н-да...
    Муж в вскр. сходил в военкомат (который работал, до позднего вечера шла запись добровольцев).
    А я уже 3-й день рассуждаю - звонить ли мне двоюродному брату, кадровому росс.военному, с единственным вопросом "а сможет ли он отдать приказ стрелять по моему мужу, отцу своих племянников?" Ведь, как военный, он БОЛЕЕ остальных научен слушать их Верховного...-((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня в России дядя, тетя и брат и я тоже размышляю неужели они хотят убивать меня и моих детей?
      Смотрю на поведение и действия наших солдат в Крыму и горжусь их силой и мужеством.
      Господи, спаси и сохрани Украину!

      Видалити
  3. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...