суботу, 2 березня 2013 р.

На золотом крыльце сидели...

Все уже готовятся в новым праздникам, а я все еще не отчиталась за прошедшие. Для своих любимых королей, царей, королевичей, а точнее для своих родных мужчин на 23 февраля сшила подушки-подушечки. 

Для любимого мужа Главы семьи (именно так с большой буквы) подушка с короной - естессственно. Ткань с коронами (а также гербами и машинками) покупала у  Леночки "Материальные излишки", ткани компаньоны в Бабушкином сундучке. Изначально, хотела сшить блок "звезда Огайо", но промахнулась с размерами, получилось что-то непонятное. Корона из фетра пришита серебристым металликом DMC. Пуговицы металлические - тяжеловаты, но мне очень понравились.

Подушка для старшего сына Владислава - основная ткань с гербами от нее и "плясала" с подбором тканей компаньонов и рисунком, балабошку сделала из полиэстровых ниток получилась мягкая и приятная на ощупь. Пуговки металлические с гербами (тоже от Леночки "Материальные излишки").


Подушка среднего сына Павлика - он большой любитель машин, поэтому как говорится без вариантов... На уголках блока пришила кругляши с машинками и одно колесико из фетра (без них яркая синяя ткань "забивала" основную. Пуговки, конечно машинки!


Младшенькому сынишке Тимофею сшила таки мой любимый блок, но опять промахнулась с размером (да, математика это не мой конек), поэтому по краю пришлось пришивать полосочки, но конечный результат меня очень устроил. В центре пришита первая буква имени (фетр), ну пугоффки детские.


2 коментарі:

  1. О какие класные!!!!Все так хороршо подобрано, браво!

    ВідповістиВидалити
  2. Наталья, спасибо! Мои первые Законченные работы в технике пэчворк, еще 4 одеялка лежат ждут своей очереди ;))

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...